Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов
Сегодня, 6 июня 2017 г., в Инновационном центре Сколково ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.
Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.
Электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.
Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от –45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это – более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КАМАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.
В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики Станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:
Максимальная мощность, кВт |
до 240 |
Зарядный ток, А |
0…500 |
Напряжение на выходе мин…макс, В |
250…600 |
Система охлаждения, тип |
Жидкостная, встроенная |
Температура окружающей среды, °C |
- 45…+45 |
Интерфейс информационно-управляющий, тип |
Беспроводной |
Номинальное напряжение питания, В |
· 380 (трехфазная сеть) · 550 (троллейбусная сеть постоянного тока) |
Следующая новость: Камазовцы посетили подшефную военную часть.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух