Сергей Когогин выступил на совещании по развитию и поддержке экспорта
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в экспертном совещании на тему «Общенациональный план действий по восстановлению экономики. Дополнительные возможности для экспортёров», которое прошло сегодня, 18 июня, в формате видеоконференцсвязи.
В ходе совещания обсуждались меры государственной поддержки экспортёров в условиях распространения коронавирусной инфекции, их влияние на увеличение экспорта, рассматривались проблемы господдержки экспортёров промышленного сектора, ключевые факторы повышения международной конкурентоспособности российских компаний, другие вопросы. В совещании приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко, председатель Совета директоров АО «Группа компаний «РЕНОВА» Виктор Вексельберг, член Правления – исполнительный Директор ООО «СИБУР» Олег Макаров и другие руководители.
В своём выступлении Сергей Когогин подчеркнул важность экспорта для развития российского автопрома и значимость мер государственной поддержки в этом направлении. «Для развития технологий, локализации компетенций всегда важным вопросом является вопрос объёмов будущей реализации. От него зависит цена, сроки окупаемости проекта, в целом – возможность и целесообразность реализации. Не секрет, что внутреннего рынка не всегда достаточно. Например, в грузовом автопроме давно доказано, что компания может успешно развиваться и вкладывать достаточные средства в НИОКР только с общим объёмом реализации не менее 60 тыс. автомобилей в год. Но где их можно продать, если внутренний рынок РФ по 2020 году в сегменте тяжёлых грузовиков пока прогнозируется в районе 40 тыс. единиц? Поэтому, например, для нас вопрос экспорта – это не вопрос желания, это вопрос перспектив развития компании, возможности инвестировать», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Он также поддержал практику таких встреч, которые несут большую ценность и для представителей власти, и для представителей бизнеса, поскольку с одной стороны дают информацию о положении на местах, реальной работе принимаемых мер, с другой – возможность эффективно влиять на ситуацию, доносить проблематику с мест, оказывая влияние на актуальную повестку принимаемых государственных решений.
Следующая новость: МИТТУ готовит курсы для дистанционного обучения.
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер