На заводе двигателей завершилось обучение студентов
На заводе двигателей «КАМАЗа» 15 студентов Технического колледжа им. В. Д. Поташова стали наладчиками станков с числовым программным управлением 4 разряда. Они получили свидетельства о присвоении соответствующей квалификации и сразу же приступили к работе.
Рабочие места ребятам хорошо знакомы, поскольку они обучались непосредственно на заводе двигателей, сразу на практике осваивая профессию. При этом студенты продолжали параллельно учиться в колледже по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства». Профессию наладчика станков с ЧПУ они получали в качестве дополнительной по соглашению с администрацией учебного заведения.
Новых работников завода двигателей поздравили заместитель директора по персоналу Владимир Естюнин, главный инженер Владимир Денисов, начальник отдела кадров Аида Газизова и директор Технического колледжа Эльмира Ахметова. Такой совместный проект и заводу двигателей позволяет обеспечить производство самыми необходимыми кадрами, а выпускникам колледжа гарантирует рабочие места.
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается ревакцинация персонала.
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.